Самые смешные анекдоты про мужчин

Трубопрокатный цех № 2. АСУ АОКС ТПА-140. Модернизация электроприводов обкатного стана.


Объект:

Трубопрокатный цех № 2. АСУ АОКС ТПА-140. Модернизация электроприводов обкатного стана.

Географическое расположение:

ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ТПЦ №2, г. Челябинск

Брифинг проекта:

Комплекс работ по электротехнической части, электроприводы и автоматизация на базе контроллеров.

Дата сдачи проекта: 2013-06

Описание проекта:

          Обкатной стан прокатки труб ТПА-140 предназначен для уменьшения поперечной разностенности горячекатаных труб. Электропривод обкатного стана включает в себя три одинаковых двигателя постоянного тока независимого возбуждения типа П143-4к, групповой нереверсивный тиристорный преобразователь, изготовленный на ЧТПЗ на базе ртутного выпрямителя по шестифазной нулевой схеме с уравнительным реактором, четыре не реверсивных возбудителя типа ТВН-50-440 (один резервный), система автоматического регулирования обкатного стана на базе унифицированной блочной системы регулирования (УБСР). Все оборудование использовалась в работе более сорока лет, устарев при этом и морально, и физически. Состояние указанной системы УБСР уже не позволяет обеспечить ритмичную и безаварийную работу стана требуемой производительности, а также качество прокатываемых труб. Поэтому возникла необходимость в модернизации главных приводов и вспомогательных механизмов, а также их интеграцию в единую систему автоматизации линии прокатки.

Техническое решение:

        Для управления тремя якорями двигателей использовано два (один резервный) общий якорный тиристорный реверсивный преобразователь фирмы Control Techniques типа MENTOR II на выпрямленный ток 1850А.

       Для управления обмотками возбуждения двигателей использовано четыре (один резервный) нереверсивных тиристорных преобразователя Simoreg DC фирмы Siemens на выпрямленный номинальный ток 30А.

       Установлены дополнительно цифровые датчики скорости на вал каждого двигателя. Сигнал с датчиков скорости заведен в преобразователи возбуждения. Для питания якорного преобразователя использован существующий у заказчика трехфазный трансформатор типа ТСЗП-2500/6.

       Для защиты преобразователя от коротких замыканий в цепи нагрузки используется быстродействующий автоматический выключатель типа ВАБ-42.

       Установлены новые панели коммутации и защиты якорных цепей каждого двигателя стана (линейный контактор и реле максимального тока).

       В качестве элементной базы системы управления электропривода используются программируемый контроллер SIMATIC S7-300 (Siemens) с процессором S7-315-2DP.

     Удаленный ввод/вывод осуществляется с использованием станции ET200M. Контроллер, удаленная станция, панель управления KTP600 Color DP 5,7" объединены сетью Profibus-DP.

     Управление якорными приводами по желанию заказчика выполнено в дискретном/аналоговом виде. На пульте оператора установлена графическая сенсорная панели KTP600 Color DP 5,7" (Siemens), на которой осуществляется вывод всех сообщений и параметров приводов.

Выполненный объем работ включает в себя:

  • рабочий проект электрооборудования;
  • программное обеспечение для контроллера и визуализации;
  • шеф-монтаж электрооборудования;
  • пусконаладочные работы.

Сроки реализации:

Весь объем проектных работ был выполнен за 3 месяца, согласно графику. Пусконаладочные работы были проведены за 14 дней.

в разделе

Подробная контактная информация